Транспортная промышленность для производства высококачественных нейлоновых направляющих колес

Краткое описание:

Нейлоновые направляющие колеса используются для направления мягких линейных объектов, таких как мягкие трубы, стальная проволока и нейлоновые канаты, во время движения. Направляющее колесо имеет структуру шкива, и направляющее колесо будет играть роль экономии труда в некоторых проектах или продуктах.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Происхождение: Хуайань, Цзянсу Материал: нейлон, PA6 / MC

Наименование товара: нейлоновые направляющие колеса  Обработка: литье под давлением / центробежное литье / обработка с ЧПУ

Цвет: Пользовательский выбор цвета: Стоимость покупателя

Бренд: Haida Впрыск: центробежное литье

Размер: индивидуальный по запросу,

Преимущество

1. Самосмазывающийся без масла, защищает стальной трос.

2. Хорошая износостойкость, долгий срок службы и легкий вес.

 

Производственная мощность

Возможность поставки: см. Масштаб покупки

Упаковка и доставка

Детали упаковки. Обычно мы используем пузырчатую пленку и картонные коробки, а при необходимости - деревянные поддоны или ящики. Мелкие предметы упаковываются в самоуплотняющиеся пакеты + картонные коробки. Крупногабаритные товары упаковываются в деревянные мешки + деревянные ящики. Используется для звездочки с плоским ремнем из высокопрочного пластика и нейлона

Порт

Описание продукта

При нормальном давлении расплавленный сырьевой мономер капролактама C6H11NO изготавливается из щелочного материала в качестве катализатора вместе с активатором и другими вспомогательными агентами для полимеризации мономера и непосредственно вводится в форму, предварительно нагретую до определенной температуры, чтобы Материал Реакция полимеризации быстро проводится в пресс-форме, конденсируется в твердую твердую заготовку, а затем обрабатывается с помощью соответствующего процесса для получения заданного продукта. Как один из конструкционных пластиков, нейлон MC «заменяет сталь пластмассой и имеет отличные характеристики» и является чрезвычайно универсальным. Он имеет множество уникальных свойств, таких как легкий вес, высокая прочность, самосмазывание, износостойкость, защита от коррозии и изоляция.

   (1) Хорошая эластичность, способность изгибаться без деформации, сохраняя при этом прочность и сопротивляемость повторяющимся ударам;

   (2) Износостойкая самосмазывающаяся, обеспечивающая лучшую производительность, чем бронзовый чугун, углеродистая сталь и фенольные ламинаты, в безмасляных (или обезжиренных) смазках, снижая потребление и экономя энергию;

   (3) По сравнению с металлом нейлон MC имеет более низкую твердость и не повреждает абразивные детали.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Как обеспечить качество продукции?

    У нас есть многолетний опыт производства, профессиональное производственное оборудование и инструменты для тестирования。

    Можно ли настроить ваши продукты?

    Поддержка различных спецификаций и различных цветов настройки, может предоставить нам чертежи, мы можем напрямую произвести

    Как такое сопротивление разрыву

    Ударная прочность на сжатие увеличилась и превысила значение долины около 2 миллионов. В это время содержание увеличивается, а ударная прочность на сжатие снижается. Это связано с тем, что цепочка молекулярной структуры временно блокирует ее эффект легкой кристаллизации, поэтому в биологической макромолекуле имеется большая аморфная область, которая может переваривать и поглощать большую кинетическую энергию удара.

     

     

  • сопутствующие товары

Transfer industry to produce high-quality nylon guide wheels

Short Description:

Nylon guide wheels are used to guide the direction of soft linear objects such as soft pipes, steel wires and nylon ropes during the movement. The guide wheel has a pulley structure, and the guide wheel will play a labor-saving role in some projects or products.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Origin: Huai’an, Jiangsu Material: Nylon, PA6 / MC

Product Name: nylon guide wheels  Processing: Injection/Centrifugal Casting/CNC Processing

Color: Custom Color    Sampling: Cost Buyer

Brand: Haida        Injection: centrifugal casting

Size: customized according to demand,

Advantage

1. Oil-free self-lubricating, protect the steel wire rope.

2. Good wear resistance, long life and light weight

 

Supply capacity

Supply Ability: See the scale of purchase

Packaging and shipping

Packaging details Usually, we use bubble film plus cardboard boxes, and if necessary, wooden pallets or boxes. Small items are packed in self-sealing bags + cartons. Large items are packed in wooden bags + wooden boxes. Used for high hardness engineering plastic nylon flat belt sprocket

Port

product description

Under normal pressure, the molten raw material caprolactam monomer C6H11NO is made of alkaline material as a catalyst, together with an activator and other auxiliary agents to make the monomer to be polymerized, and directly injected into the mold preheated to a certain temperature to make the material The polymerization reaction is quickly carried out in the mold, condensed into a tough solid blank, and then processed through the relevant process to obtain the predetermined product. As one of engineering plastics, MC nylon “replaces steel with plastics and has excellent performance” and is extremely versatile. It has many unique properties such as light weight, high strength, self-lubrication, wear resistance, anti-corrosion and insulation.

   (1) Good resilience, capable of bending without deformation, while maintaining toughness and resisting repeated impacts;

   (2) Wear-resistant self-lubricity, providing better performance than bronze cast iron carbon steel and phenolic laminates in oil-free (or de-oiled) lubrication applications, reducing consumption and saving energy;

   (3) Compared with metal, MC nylon has a lower hardness and does not damage the abrasive parts.


  • Previous:
  • Next:

  • How to ensure product quality?

    We have decades of production experience, professional production equipment, and testing instruments。

    Can your products be customized?

    Support various specifications and various colors of customization, can provide us with drawings, we can directly produce

    How is tear resistance

    The impact compressive strength increased and exceeded the valley value of about 2 million. At this time, the content increases and the impact compressive strength decreases. This is because the molecular structure chain temporarily blocks its light crystallization effect, so there is a large amorphous region in the biological macromolecule, which can digest and absorb a large impact kinetic energy.

     

     

  • Related Products