Нейлоновая подушка с превосходной упругостью и отличными механическими свойствами

Краткое описание:

Нейлоновая подушка имеет высокую твердость, высокое сопротивление растяжению, сопротивление изгибу, ударную вязкость и высокое растяжение. Его прочность на сжатие сопоставима с прочностью металла, а его усталостная прочность находится на том же уровне, что и у чугуна и алюминиевого сплава. .


  • Материал: нейлон
  • Размер: настроены в соответствии с требованиями
  • служба: Настроить согласно изображению
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Теги продукта

    Происхождение материал Хуайань ЦзянсунейлонPA6 / MC

    наименование товараПроцесс слайдера Mc из нейлонаЛитье под давлением / центробежное литье / обработка с ЧПУ

    цветПользовательские цвета     образецСтоимость покупателя

    Бренд: Haida Впрыск: центробежное литье

    Размер: индивидуальный по запросу

    Преимущество

    1. Может защитить поверхность стальной пластины.

    2 Легкий и легко заменяемый. Снижение трудоемкости Мы располагаем передовыми технологиями и опытными специалистами, чтобы поддерживать профессиональные индивидуальные подшипники всех типов в соответствии с различными требованиями.

    Введение: нейлоновые материалы известны своей высокой прочностью, высокой жесткостью, хорошей адаптируемостью, низкой ползучестью, износостойкостью и хорошей химической стабильностью. В дополнение к характеристикам обычных нейлоновых материалов, нейлон MC имеет высокую молекулярную массу и высокую кристалличность. Поэтому прочность по физико-механическим свойствам в 1,5 раза выше, чем у обычного нейлона, а механическая прочность высокая. Его можно применять для крупногабаритной техники. Он устойчив к износу и самосмазывается. Срок службы нейлонового шкива MC в 4-5 раз выше, чем у стального, чугунного и шкивов. Без повреждения сопрягаемого материала, изготовления крановых шкивов, износостойкость троса можно увеличить в 10 раз; регулируемый температурный диапазон может быть использован в диапазоне от -40 ℃ -100 ℃ 5. Он может поглощать вибрацию, не производить шума, плавно работать и обладает самозатухающими свойствами. , Безопасно использовать
    Нейлон MC в настоящее время является наиболее идеальным материалом для замены цветного золота. Он широко используется в машиностроении, электроэнергетике, нефтяной, горнодобывающей, угольной, металлургической, бумажной, строительной, портовой, канатной и других отраслях промышленности для изготовления шкивов, ползунов, червячных передач, шестерен и лопастей. Разнообразные детали, такие как колесные втулки, втулки подшипников, барабаны, седла клапанов, опорные кольца, шлифовальные диски, разгрузочные шкивы, шаблоны большой поверхности для фундамента железной башни и т. Д.

    Возможность поставки: см. Масштаб покупки

    Упаковка и доставка

    Детали упаковки: Обычно мы используем пузырчатую пленку и картонные коробки, а при необходимости - деревянные поддоны или деревянные ящики. Мелкие предметы упаковываются в самоуплотняющиеся пакеты + картонные коробки. Крупногабаритные товары упаковываются в деревянные мешки + деревянные ящики.

    image2


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Как обеспечить качество продукции?

    У нас есть многолетний опыт производства, профессиональное производственное оборудование и инструменты для тестирования。

    Можно ли настроить ваши продукты?

    Поддержка различных спецификаций и различных цветов настройки, может предоставить нам чертежи, мы можем напрямую произвести

    Как такое сопротивление разрыву

    Ударная прочность на сжатие увеличилась и превысила значение долины около 2 миллионов. В это время содержание увеличивается, а ударная прочность на сжатие снижается. Это связано с тем, что цепочка молекулярной структуры временно блокирует ее эффект легкой кристаллизации, поэтому в биологической макромолекуле имеется большая аморфная область, которая может переваривать и поглощать большую кинетическую энергию удара.

     

     

  • сопутствующие товары

Nylon cushion with excellent resilience and excellent mechanical properties

Short Description:

Nylon cushion has high hardness, high tensile resistance, bending resistance, impact strength and high extension. Its compressive strength is comparable to that of metal, and its fatigue strength is on the same level as cast iron and aluminum alloy. .


  • Material: nylon
  • Size: customized according to demand
  • service: Customize according to the picture
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Origin huaian jiangsu      materialnylonPA6 / MC

    product nameMc nylon slider  processInjection molding / centrifugal casting / CNC machining

    colourCustom colors     sampleCost buyer

    Brand: Haida            Injection: centrifugal casting

    Size: customized according to demand

    Advantage

    1. Can protect the surface of the steel plate.

    2 Lightweight and easy to replace. Reduced labor intensityWe have advanced technoiogy andexperienced technicians to supportthe professional customized all kinds of bearing to meet different requirements.

    Introduction: Nylon materials are known for their high strength, high rigidity, good adaptability, low creep, wear resistance and good chemical stability. In addition to the characteristics of ordinary nylon materials, MC nylon has high molecular weight and high crystallinity. Therefore, the strength of physical and mechanical properties is 1.5 times higher than that of ordinary nylon, and the mechanical strength is high. It can be applied to large-scale machinery. It is resistant to wear and self-lubricating. The life of MC nylon pulley is 4-5 times higher than that of steel, iron and pulleys. Without damaging the mating material, making crane pulleys, the wear-resisting life of the wire rope can be extended by 10 times; the adaptable temperature range can be used in the range of -40℃-100℃ 5. It can absorb vibration, produce no noise, run smoothly, and has self-extinguishing properties. , Safe to use
    MC nylon is currently the most ideal material to replace non-ferrous gold. It is widely used in engineering machinery, electric power, petroleum, mining, coal, metallurgy, papermaking, construction, ports, ropeways and other industries to make pulleys, sliders, worm gears, gears, and blades. A variety of parts such as wheel bushings, bearing bushes, drums, valve seats, support rings, grinding discs, pay-off pulleys, iron tower foundation large-surface templates, etc.

    Supply Ability: See the scale of purchase

    Packaging and shipping

    Packing details: Usually we use bubble film plus cardboard boxes, and if necessary, wooden pallets or wooden boxes will be used. Small items are packed in self-sealing bags + cartons. Large items are packed in wooden bags + wooden boxes.

    image2


  • Previous:
  • Next:

  • How to ensure product quality?

    We have decades of production experience, professional production equipment, and testing instruments。

    Can your products be customized?

    Support various specifications and various colors of customization, can provide us with drawings, we can directly produce

    How is tear resistance

    The impact compressive strength increased and exceeded the valley value of about 2 million. At this time, the content increases and the impact compressive strength decreases. This is because the molecular structure chain temporarily blocks its light crystallization effect, so there is a large amorphous region in the biological macromolecule, which can digest and absorb a large impact kinetic energy.

     

     

  • Related Products