Специализируясь на производстве крановых нейлоновых слайдеров с богатым опытом

Краткое описание:

Нейлоновый слайдер обладает хорошей ударопрочностью и сопротивлением усталости, а также очень хорошей устойчивостью к вибрации. Нейлоновая направляющая крана заменяет стальную направляющую, что не только экономит затраты на техническое обслуживание, но и снижает давление загрязнения окружающей среды.


  • Материал: нейлон
  • Размер: настроены в соответствии с требованиями
  • служба: Настроить согласно изображению
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Теги продукта

    Происхождение: Хуайань Цзянсу Материал: нейлон, PA6 / MC

    Название: Крановый нейлоновый слайдер Технология: литье под давлением / центробежное литье / обработка с ЧПУ

    Цвет: Пользовательский образец цвета: Стоимость покупателя

    Торговая марка: Haida Впрыск: центробежное литье

    Размер: индивидуальный по запросу

    Описание продукта:

    В строительной технике ползунок - практически незаменимая деталь. Например, каретка для опоры стрелы крана грузовика в прошлом изготавливалась из латуни. Теперь после использования нейлонового слайдера MC срок службы увеличивается в 4-5 раз. Нейлоновый слайдер MC имеет длительный срок службы и может сохранять смазочные характеристики в течение длительного времени после разовой заправки. В то же время он также обладает такими преимуществами, как ударопрочность, вибростойкость, сопротивление усталости, низкий уровень шума, легкий вес, удобная сборка и износостойкость.

    Преимущества кранового нейлонового слайдера

    1. Отличные комплексные характеристики, особенно хорошие механические свойства, ударопрочность лучше, чем у обычных термопластов, другие, такие как термостойкость, устойчивость к низким температурам, химическая стойкость, электроизоляционные свойства и т. Д.,

    2. Легкий вес и простота замены. Снизить трудоемкость.

    Применение нейлоновых кареток крана: износостойкие и снимающие напряжение детали в машинах, инструментах, автомобилях и т. Д.

    Возможность поставки: просмотр объема закупок

    Упаковка и транспортировка

    Детали упаковки: Обычно мы используем пузырчатую пленку и картонные коробки, при необходимости используются деревянные поддоны или деревянные ящики. Мелкие предметы упаковываются в самоуплотняющиеся пакеты + картонные коробки. Крупногабаритные товары упаковываются в деревянные мешки + деревянные ящики.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Как обеспечить качество продукции?

    У нас есть многолетний опыт производства, профессиональное производственное оборудование и инструменты для тестирования。

    Можно ли настроить ваши продукты?

    Поддержка различных спецификаций и различных цветов настройки, может предоставить нам чертежи, мы можем напрямую произвести

    Как такое сопротивление разрыву

    Ударная прочность на сжатие увеличилась и превысила значение долины около 2 миллионов. В это время содержание увеличивается, а ударная прочность на сжатие снижается. Это связано с тем, что цепочка молекулярной структуры временно блокирует ее эффект легкой кристаллизации, поэтому в биологической макромолекуле имеется большая аморфная область, которая может переваривать и поглощать большую кинетическую энергию удара.

     

     

  • сопутствующие товары

Specializing in the production of crane nylon sliders with rich experience

Short Description:

The nylon slider has good impact resistance and fatigue resistance, and its resistance to vibration is also very good. The crane nylon slider replaces the steel slider, which not only saves maintenance costs, but also reduces the pressure of environmental pollution


  • Material: nylon
  • Size: customized according to demand
  • service: Customize according to the picture
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Origin: Huaian Jiangsu           Material: Nylon, PA6/MC

    Name: Crane Nylon Slider     Technology: Injection/Centrifugal Casting/CNC Processing

    Color: Custom Color                Sample: Cost Buyer

    Brand: Haida                             Injection: Centrifugal Casting

    Size: customized according to demand

    product description:

    In construction machinery, the slider is almost an indispensable part. For example, the slider for the support of the crane boom of a truck has been made of brass in the past. Now, after using the MC nylon slider, the service life is increased by 4-5 times. MC nylon slider has a long service life and can maintain lubrication performance for a long time after one-time refueling. At the same time, it also has the advantages of impact resistance, vibration resistance, fatigue resistance, low noise, light weight, convenient assembly, and wear resistance.

    Advantages of crane nylon slider

    1. Excellent comprehensive performance, especially good mechanical properties, impact resistance is better than general thermoplastics, other such as heat resistance, low temperature resistance, chemical resistance, electrical insulation properties, etc.,

    2. Light weight and easy to replace. Reduce labor intensity.

    The use of crane nylon slider: wear-resistant and stress-relieving parts in machinery, instruments, automobiles, etc.

    Supply Ability: View purchase volume

    Packaging and transportation

    Packaging details: Usually we use bubble film and cardboard boxes, if necessary, wooden pallets or wooden boxes will be used. Small items are packed in self-sealing bags + cartons. Large items are packed in wooden bags + wooden boxes.


  • Previous:
  • Next:

  • How to ensure product quality?

    We have decades of production experience, professional production equipment, and testing instruments。

    Can your products be customized?

    Support various specifications and various colors of customization, can provide us with drawings, we can directly produce

    How is tear resistance

    The impact compressive strength increased and exceeded the valley value of about 2 million. At this time, the content increases and the impact compressive strength decreases. This is because the molecular structure chain temporarily blocks its light crystallization effect, so there is a large amorphous region in the biological macromolecule, which can digest and absorb a large impact kinetic energy.

     

     

  • Related Products